Педиатрия

Здоровье ребенка — с самого первого дня жизни и до совершеннолетия — одна из главнейших забот родителей. Поэтому к выбору врача-педиатра стоит подойти ответственно. Ведь педиатр — это главный врач детства.
Найти хорошего педиатра в Киеве вы можете в медицинском центре «Клиника выходного дня». Наши специалисты обеспечат бережное отношение и особый уход за хрупким детским организмом. Записываясь на консультацию и осмотр в нашей клинике, вы получаете полную диагностику и комплекс необходимых обследований.

Когда обращаться к детскому врачу необходимо?

Если ваш ребенок долго плачет без видимой причины, у него сыпь, температура, диарея или любые другие отклонения от нормального состояния здоровья — первое, что вы можете и должны сделать, это вызвать педиатра на дом.
Обратиться за консультацией детского врача-педиатра в медицинский центр «Клиника выходного дня» необходимо в таких случаях:
- с целью проведения вакцинации;
- для получения справок в спортивные секции или детские учреждения;
- при появлении на коже сыпи или шелушения;
- любые нарушения работы выделительной системы;
- любые нетипичные расстройства пищеварения или сильные реакции (рвота, отказ от еды, неприятный запах изо рта);
- повышение температуры тела выше 37оС;
- боли (в сердце, животе, голове, мышцах).

Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно установить диагноз или заняться самолечением — так вы можете критически навредить своему ребенку!

Нужна консультация педиатра в Киеве? Ждем вас!

Осмотр у врача-педиатра рекомендуется проходить ежемесячно — до достижения ребенком возраста 1 год. У вас будет личный врач, который проследит за состоянием здоровья малыша и вовремя напомнит о прививках.
Ждем вас в медицинском центре «Клиника выходного дня» в Киеве. У нас работают только самые опытные детские врачи, специалисты, любящие свое дело и, в то же время, просто хорошие люди, готовые помочь детям в любую минуту.
Если одной консультации у нашего педиатра окажется недостаточно, вы можно пройти дополнительные обследования и получить заключение профильных специалистов. А если возможности приехать у вас нет, или малыш совсем крошечный — вы всегда сможете оформить вызов педиатра на дом в Киеве.