» » УЗИ с допплерографией

УЗИ с допплерографией

Ультразвуковая допплерография (УЗДГ) – современный безболезненный и безвредный метод обследования кровеносных сосудов, позволяющий качественно оценить сосуд и наличие либо отсутствие в нем патологий, а также скорость кровотока в режиме реального времени. Метод базируется на основе использования эффекта Допплера.

С помощью аппарата, специалист может увидеть и оценить состояние не только сосуда, но и прилегающих к нему органов и тканей. Большим плюсом допплерографии является возможность диагностировать заболевания на ранней стадии.

Следует различать допплерографию и допплерометрию (вы могли встречать этот термин). Допплерометрия – это один из методов пренатальной диагностики, подвид УЗДГ, позволяющий получить характеристики кровотока в сосудах матки, плаценты и ребенка.

Провести обследование УЗИ с доплером в Киеве вы можете в «Клинике выходного дня». Проведенное вовремя, такое обследование поможет выявить предрасположенность к нарушениям кровообращения заблаговременно.

Что исследует допплер

При помощи допплерографии в нашей клинике проводятся такие обследования:

​ Допплер сосудов головного мозга и шеи (выявление атеросклеротических бляшек в артериях и венах, определение уровня пораженности сосудов, степень стеноза, окклюзии, тромбоза).

Показания для проведения: головная боль, шум в ушах, общая слабость, ухудшение памяти и зрения, гипертоническая болезнь, сахарный диабет, шейный остеохондроз, онемение конечностей, сердечно-сосудистая патология.

​ Допплер сосудов верхних и нижних конечностей.

Показания для проведения: сахарный диабет, посттромботический миндром и тромбофлебит, варикоз внутренних и поверхностных вен, судороги, отеки, тянущие боли, хроническая венозная недостаточность, малоподвижный образ жизни, избыточный вес, беременность.

​ Допплер сосудов печени (диагностика таких заболеваний как цироз печени, острый гепатит, мононуклеоз, объемные образования тканей печени и сосудов, метастазы).

А также:

​ Допплер почечных артерий, органов мочевыделительной системы, поджелудочной железы, селезенки, щитовидной железы, молочных желез, матки и придатков.

​ Допплерография при беременности (допплерометрия).

Где сделать УЗИ с допплером

Исследование сосудов с помощью УЗДГ не имеет побочных эффектов и противопоказаний, и не дает лучевой нагрузки на организм человека.

Если вы заметили симптомы заболеваний, которые могут быть диагностированы при помощи допплерографии — обращайтесь в медицинский центр «Клиника выходного дня». У нас принимают только опытные специалисты, врачи высшей категории, которые в самый короткий срок установят правильный диагноз. Мы стремимся оказывать нашим пациентам услуги, используя в работе только самое современное оборудование.

Врач в нашем центре внимательно выслушает вас, и назначит только необходимое обследование. Номера телефонов для записи на прием в Киеве, а также цены на наши услуги можно посмотреть на сайте weclinica.com/ceny

Будьте здоровы!