Тонзиллит

Одним из самых актуальных вопросов в ЛОР-практике, как всегда, является тонзиллитТонзиллит или ангина – это общее инфекционное заболевание, чаще всего возбудителем заболевания является стафилококки и пневмококки, потом вирусы и грибы.

Развитию тонзиллитов способствуют различные раздражители: химические, механические, термические. Все эти раздражители вместе или в отдельности способствуют нарушению иммунного ответа организма. Источником инфекции могут стать:

• гнойные заболевания носа и придаточных пазух
  • кариозные зубы
  • иногда инфицированные продукты питания
  • люди, являющиеся хроническими носителями этих возбудителей.

Во многих случаях ангины протекают с выраженными симптомами недомогания, повышения температуры, интоксикации.

Для острого тонзиллита характерны следующие симптомы: боли в горле разной интенсивности, от легкой до невозможности глотнуть глоток воды, иногда наблюдаются нарушения голоса, «гундосенье», температура варьирует от нормальных цифр до очень высоких, например, от 36,8 до 40 градусов Цельсия. Болезнь может сопровождаться головной болью, быстрой утомляемостью, слабостью, болью и «выкручиванием» крупных суставов, позже могут беспокоить боли в области почек и сердца (как варианты осложнения ангин).

Всегда нужно помнить, что под тонзиллитами могут скрываться и другие более тяжелые заболевания, такие как дифтерия, скарлатина, туляремия, брюшной тиф, инфекционный мононуклеоз, кандидозы полости рта и другие инфекции.

Чаще всего тонзиллиты заканчиваются выздоровлением, но могут развиться и осложнения. Поэтому вовремя оказанная помощь пациенту, поможет быстро выздороветь и стать на ноги.

Кушнир Елена Павловна, как опытный врач для детей взрослых, сможет с удовольствием Вам помочь в Клиника выходного дня по адресу: г.Киев бульвар Кольцова 14 «з». тел. +38 (044) 221 1800  Skype:weclinica

Всегда рады Вам помочь!!!!!!