МЫ ОТКРЫЛИСЬ!
  Уважаемые посетители нашего сайта, с удовольствием и радостью сообщаем Вам о долгожданном открытии нашей Клиники Выходного Дня! 1 марта 2016

Лучший врач марта акушер-гинеколог  Яловенко Екатерина Алексеевна по версии одного из сервисов поиска врачей
Лучший врач марта акушер-гинеколог  Яловенко Екатерина Алексеевна по версии одного из сервисов поиска врачей

Мастер-класс -
Мастер-класс -"Рецепты экологичных отношений"

Как связаны проблемы со щитовидной железой и боли в груди с нарушениями менструального цикла Существует несколько разновидностей нарушений

Допплерометрия как метод оценки внутриутробного развития плода
Допплерометрия как метод оценки внутриутробного развития плода Наблюдение беременности в Клинике Выходного Дня предполагает ряд процедур,

Рожа
Рожа – одно из наиболее распространенных бактериальных инфекционных заболеваний, склонное к рецидивирующему хроническому течению.

Болезнь Лайма
Болезнь Лайма Болезнь Лайма – это одна из инфекционных патологий, имеющих тенденцию к все более широкому распространению в Украине, да и во

Ультразвуковое исследование брюшной полости
Ультразвуковое исследование брюшной полости Как часто у каждого из нас возникают непонятные покалывание то в правом, то в левом боку, изжога,

Грибковый отит
Грибковый отит Грибковый отит (известен как отомикоз) — это поражение ушной полости дрожжевым грибком. Распространиться может на поверхности

Тонзиллит
Тонзиллит   Тонзиллит или ангина – это общее инфекционное заболевание, чаще всего возбудителем заболевания является стафилококки и

Зачем нужно 3D и 4D УЗИ
Зачем нужно 3D и 4D УЗИ Трехмерное и четырехмерное УЗИ — технология, которая была внедрена на постсоветском пространстве в передовых клиниках

Кровотечения из носа у детей
Кровотечения из носа у детей    Кровотечения из носа для детей более характерны, чем для взрослых, и это нормально. Ткани в полости носа в

Зачем делать УЗИ девочке-подростку
     Почему здоровой дочери-подростку назначили УЗИ органов малого таза? Что они собираются найти?    Этими вопросами

Аденоидит
  Аденоидит    Окружающее пространство переполняют инфекции и вирусы. Если пищу можно мыть и термически обрабатывать, то воздух

УЗИ при болях в ногах
УЗИ при болях в ногах    Боли в ногах считаются уделом стариков, однако в последнее время наблюдается «омоложение»

Синдром укачивания
Синдром укачивания Одним из признаков не совсем правильного развития ребенка является кинетоз. Он же известен под названием «синдром

Все про мочевыделительную систему. УЗИ-диагностика
Все про мочевыделительную систему. УЗИ-диагностика Почки, два мочеточника, мочевой пузырь и мочеиспускальный канал — основные органы,

Здоровы ли Ваши ножки ?
Здоровы ли Ваши ножки ?      В Клинике Выходного Дня Вы можете пройти комплексное исследование артерий и вен нижних конечностей,

Длительный ринит
 Длительный ринит Осенью количество обращений к педиатрам возрастает в несколько раз. Это естественно: ребенок меньше бывает на свежем воздухе,

Как сбивать температуру у ребенка
Как сбивать температуру у ребенка    Высокая температура — это ответ иммунной системы ребенка на начинающееся или обострившееся

Дискинезия желчевыводящих путей
Дискинезия желчевыводящих путей    Дискинезия желчевыводящих путей болезнью не является, а подразумевает нарушения в работе желчного пузыря

Паразиты у детей
Паразиты у детей Паразиты в организм ребенка попадают в первую очередь с уличной грязью, в которой повсеместно присутствуют яйца многих видов.

Рвота у детей
Рвота у детей Рвота у детей — явление частое и в основном свидетельствующее о нарушениях в организме.